|
||
Создание текстуры старого дереваСоздадим новое изображение (File>>New) размером 800х600 пикселов.Зальем его цветом, напоминающим цвет желаемого дерева (Edit>>Fill). Установим цвет Foreground в такой же цвет, а цвет Background - в близкий к нему, но чуть светлее и применим фильтр Filter>>Render>>Clouds. ![]() Делаем копию этого слоя, она нам понадобится позже. ![]() Теперь применяем фильтр Noise>>Add Noise. ![]() а затем фильтр Blur>>Motion Blur. ![]() Получаем примерно следующее: ![]() Выделяем произвольную область инструментом "Лассо" и с помошью фильтра Distort>>Twirl создаем "сучки". ![]() ![]() Создаем еще одну копию Бэкграунда (Background copy 2). ![]() Перемещаем ее наверх списка слоев и делаем настройки как на рисунке ниже (Наложение "Soft Light" и Fill=75). ![]() Соединяем слои (в меню Layer>>Flatten Image) и получаем примерно следующее: ![]() Теперь придание рельефности текстуре. При помощи комбинаций клавиш Ctrl-A и Ctrl-C копируем в буфер обмена нашу текстуру.Переходим на палитру Channels, создаем альфа-канал, вставляем в него текстуру (Ctrl-V), возвращаемся в RGB режим и применяем фильтр Render>>Lighting Effects. Настройки фильтра показаны на рисунке ниже. ![]() Для достижения более выразительного эффекта фильтр можно применить дважды. Результат приведен ниже. ![]() | ||
Home | ||