Designer Flight Students works Графика Enigma All tutors Gallery Blog Downloads Home


Быстрое изготовление в 3ds max классического дивана средствами лофтинга



Основу дивана составляет форма его подлокотника, переходящая в форму спинки. Форму подлокотника придется рисовать вручную, но для ограничения размеров предварительно построим прямоугольник в окне Front (F на клавиатуре). Параметры прямоугольника поеазаны на рисунке в свитке Keyboard Entry. Для выполнения построения надо нажать кнопку Create в этом же свитке. Клавиши Esc и Z для того, чтобы увидеть весь построенный прямоугольник.


Получаем вот такой прямоугольник.



Теперь переключаемся на инструмент Line (линия).



И рисуем внутри прямоугольника вид на левый подлокотник спереди. Рисовать следует против часовой стрелки. Должны получить примерно следующее.



Затем переходим в окно Top (Буква Т латинская на клавиатуре) и строим опять прямоугольник по размерам дивана на виде сверху.



Получаем следующее (в виде Top).



Внутри этого прямоугольника врисовываем линией (Line) контур спинки дивана вместе с подлокотниками. Рисовать следует справа налево.



Перейдя затем в перспективный вид (буква Р на клавиатуре), и нажав Z на клавиатуре же, увидим следующее.



А затем непосредственно операция лофтинга. Где она находится - показано на рисунке. Перед нажатием на кнопку Loft убедиться, что выбрана линия контура спинки дивана.



После нажатия кнопки Loft нажать кнопку Get Shape и мышкой щелкнуть на линии формы подлокотника. для завершения операции Loft щелкнуть правой кнопкой мыши на диване. Получим следующий результат.



Перейти на правой панели на закладку Modify, как показано на рисунке и нажать кнопку Scale.



После нажатия кнопки Scale появлилось окно с графиком, в котором надо отомкнуть щелчком мыши замок и поработать с двумя линиями: красной и зеленой.




Следует добиться такого их положения. К сожалению, работа с этими линиями выходит за рамки сегодняшнего урока, так что это надо сделать самостоятельно. Это не сложно, надо немного посидеть над ними.



Затем при помощи обычных ChampherBox делаем основание и диванные подушки.




Основание.



Две подушки.



При помощи Editable Mesh и Attach объединяем все вместе.




Осталось подобрать и нанести подходящий материал (это тема следующих уроков).




И окрасить его в требуемый цвет (это тоже далее).



Вот и все. Готовый диван в заархивированном виде (190 kB) можно скачать отсюда.



Home

*Имя:
E-mail:
*Текст:
*Сложите 47107 и 88,
результат введите в это поле: