Designer Flight Students works Графика Enigma All tutors Gallery Blog Downloads Home


Моделирование стула сплайнами



Урок взят с www.florencydesignacademy.com и предназначен для освоения базовых навыков работы со сплайнами.





В окне Top создаем прямоугольник и через щелчок правой кнопки мыши преобразуем в Editable Spline.



Выберем сегменты, как показано внизу и кнопкой Divide разделим их, получив этим по два дополнительных вертекса.



Выбрать вертексы, щелкнуть правой кнопкой и указать тип вертексов Corner.



Выбрать и переместить вертексы, как на рисунке ниже.



В перспективном виде мы должны увидеть следующее.



Для создания 3D объекта надо перейти на панель модификации и в свитке Rendering поставить два флажка: Enable in Renderer и Enable in Viewport. Параметр Thickness определяет диаметр трубок.



Выбираем вертексы и устанавливаем параметр Fillet - скругление углов.



Создаем новый сплайн ввиде буквы L.



Снова поставить два флажка: Enable in Renderer и Enable in Viewport.



Перейти в вид справа (Right), нарисовать круг и через щелчок правой кнопки мыши Convert to Editable Spline.



Выбрать вертекс как на рисунке и кнопкой Break разделить его на два вертекса.



Выбрать верхний вертекс и переместить его вправо, сделать щелчок правой кнопкой мыши и выбрать тип вертекса Corner.




Переместить нижний вертекс как на картинке ниже и сделать его через правую кнопку мыши Bezier.



Теперь выбрать Spline и Mirror с Copy по оси X. Присоединить зеркальную копию к исходному при помощи Attach.




Выбрать два вертекса, как на рисунке и применить Weld, предварительно установив параметр в 100000.



Выбрать Spline и применить Outline.



На панели Modify из Modify List применить Extrude.




Имеем следующий результат.




Копируем и поворачиваем.



На виде Right рисуем сплайн как на рисунке.



Применяем Outline.



Применяем Extrude и Mirror.




Имеем следующий результат.



Создаем сферы и применяем к ним Scale (Squashe).




Создать сферы во всех отмеченных точках.



Создать цилиндры в отмеченных точках.



Создать дугу - arc (Spline), включить Enable in Renderer и Enable in Viewport.



Копировать, как на рисунке.




Результат на рисунке.




Вот и все. Готовый стул в заархивированном виде (190 kB) можно скачать отсюда.



Home

*Имя:
E-mail:
*Текст:
*Сложите 48633 и 52,
результат введите в это поле: