Students works Графика Enigma All tutors Gallery Blog Downloads Home


Отражение окружения при помощи HDRI изображений - HDRI или Reflection, сравнение

Попробуем сравнить качество отражения окружающих объектов двумя способами:
1. При помощи механизма нанесения на отражающий объект материала с HDRI изображением.
2. Обычным способом, с использованием свойства Reflection материала.

Для эксперимента будем использовать HDRI картинку, которую можно скачать отсюда (12.5 MB, HDRI картинки практически всегда большие, эта еще из маленьких).



Поставим эту скачанную картинку в качестве фона рендеринга, ниже на снимке помечены места, куда надо нажимать.



Затем настроить размещение рисунка в окне рендеринга.



Создаем UVsphere (пробел>>Mesh>>UVsphere).



Создаем материал для сферы.



Добавляем скачанную HDRI картинку как текстуру для созданного материала.



Переходим в раздел текстур и выбираем тип текстуры (Texture Type) Image (вместо None).



И нажимаем кнопку Load.



Результат должен быть такой:



Возвращаемся в материал и видим там следующее:



Настраиваем способ наложения текстуры.



Уже можно произвести рендеринг (F12), но предварительно лучше сгладить сферу кнопкой Set Smooth.



Вот результат рендеринга (щелкни на картинку, чтобы увеличить).



Теперь заменим материал на зеркальный, без HDRI изображения. Для этого создадим новый материал:



И очистим его от текстуры кнопкой Clear.



Осталось настроить зеркальность.



И вот результат рендеринга.




Вот и все.
Готовую модель можно взять здесь>>


Home

*Имя:
E-mail:
*Текст:
*Сложите 73518 и 95,
результат введите в это поле: