Students works Графика Enigma All tutors Gallery Blog Downloads Home


Кривые и поверхности - Практикум по NURBS поверхностям - Шляпа

Создадим NURBS поверхность типа Кривая (Пробел>Add>Surface>NURBS Curve). Сразу же замкнем ее клавишей C. Добавим контрольных точек (последовательность W, 1). Последовательно выбирая контрольные точки правой кнопкой мыши и перемещая их (G), создадим основание шляпы, примерно как на рисунке.


Выделим все вершины клавишей A и, перейдя в вид Front (NUM 1), дулировать их (Shift-D), смещая по вертикали вверх, сразу же изменяя их размер масштабированием (S).


Проверить взаимное расположение кривых можно в виде Top (NUM 7).


Теперь надо выделить все вершины и применить к ним Ctrl-F для создания поверхности. В зависимости от параметров Order (Степень охваченности вершины поверхностью) и Resol (Интерполяция поверхности между контрольными точками) получается та или иная степень объема и сглаженности.


Параметр Order установим U=2, V=2.
При низком Resol получим:


При высоком Resol получим:


По окончании настройки выйдем из редактирования (Tab) и преобразуем шляпу в Mesh комбинацией клавиш Alt-C.

Модели шляпы можно взять здесь >>> Низкосегментированная (120 kB) и Высокосегментированная (5 MB)

Home

*Имя:
E-mail:
*Текст:
*Сложите 1219 и 28,
результат введите в это поле: